Вакансия в архиве
№ 32137985
22 октября
Работа в Канаше / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Заместитель директора по АХЧ

Чебоксары, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

2.1. Заместитель директора по хозяйственной части:
2.1.1. Проводит капитальный и текущий ремонт зданий, учебных
помещений, тепло-водо-канализационных сетей, электрооборудования;
2.1.2. Планирует и представляет на административном совете ежегодное проведение
ремонтных работ;
2.1.3. В установленном порядке подготавливает ремонтно-строительные сметы, заключает
договоры со службами города, обслуживающими школу, отвечает за качество ремонта и
выполнение заключенных договоров;
2.1.4. Ведет бесперебойную работу всех тепло-водо-канализационных сетей,
электрооборудования, противопожарной сигнализации в течение всего года, используя
подчиненные ему службы – сантехников, рабочих по обслуживанию зданий, электриков;
2.1.5. Поддерживает в постоянном порядке учебные здания, территорию
школы, используя уборщиц, дворников, рабочих по обслуживанию
зданий;
2.1.6. Приобретает необходимые строительные и ремонтные материалы, краски,
оборудование, необходимых для обеспечения ремонта, функционирования зданий;
2.1.7. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим
состоянием школы;
2.1.8. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы,
своевременному заключению необходимых договоров;
2.1.9. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных
обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
2.1.10. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для
обучающихся, и работников школы;
2.1.11. Готовит совместно с бухгалтерией отчет Учредителю о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств;
2.1.12. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений;
2.1.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
2.1.14. Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года;
2.1.15. Организовывает инвентарный учет совместно с бухгалтерией;
2.1.16. Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных
работах, эксплуатации транспортных средств на территории техникума;
2.1.17. Организовывает соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью
средств пожаротушения;
2.1.18. Обеспечивает учебные кабинеты, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
2.1.19. Организовывает совместно с электриком проведение измерений сопротивления
изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с
правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
2.1.20. Организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте (первичный и
периодические) персонала административно-хозяйственной части;
2.1.21. Организовывает размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Требования:

Знание основ кадрового делопроизводства, опыт в области контрактного управляющего, экономическое образование и огромное желание работать

Условия:

Стабильная заработная плата.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32137985
22 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 23 октябряНовочебоксарск
    Ведение документооборота руководителя управления, деловая переписка. Ведение календаря руководителя, планирование и организация…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Знание: 1С Документооборот (не критично), MS Word…