Привет, наш будущий коллега!
Если тебе важна стабильность, и ты переживаешь по поводу «второй волны», откликайся! Мы входим в ТОП 10 ведущих call-центров России, на рынке более 13 лет, и, очень продуктивно провели самоизоляцию, значительно подросли и продолжаем набирать обороты.
Мы знаем, как организовать работу удалённо, поэтому ты уверенно сможешь работать ИЗ ДОМА!
Чем предстоит заниматься:
- работать на проекте одного из крупнейших интернет провайдеров России;
- принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим);
- фиксировать информацию по звонку в программе.
Что мы дадим взамен:
- работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
- оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard ;
- выплаты 2 раза в месяц.
А ещё от нас:
- интересное обучение;
- тренинги и развитие навыков;
- поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
- дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
- карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Мы ожидаем, чтобы:
- у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
- ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
- ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати;
- ты знал, как обеспечить высокий уровень сервиса (как преимущество).
Для работы у тебя:
- установлен Windows (7 и выше), скайп;
- установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
- наличие проводного интернета (не модема);
- наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).
Мы приветствуем:
- опыт работы в должности оператора;
- позитивный настрой и желание помогать людям.
А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде
Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)
Номер для связи по Viber/WhatsApp