Банк ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
консультирование юридических лиц по продуктам и услугам на входящей линии, оперативная помощь и ответы на вопросы;
информационная и техническая поддержка клиентов Банка по оказываемым услугам (системе дистанционного банковского обслуживания, зарплатным проектам, расчетно-кассового обслуживания, кредитов, депозитов и тп.);
консультирование по подготовке комплекта документов на открытие расчетно-кассового обслуживания в рамках реализации услуги «Выездной сервис»;
соблюдение стандартов качества клиентского сервиса.
Требования:
образование – высшее/ неполное высшее (допустимо);
опыт работы в сфере обслуживания/ контакт-центре приветствуется;
грамотная и вежливая речь - важно правильно и понятно доводить до клиентов информацию и реагировать на их проблемы;
желание учиться и развиваться - в случае успешности в стартовой должности, профессиональный рост обеспечен;
рассматриваются кандидаты не только из банковской сферы;
активность, коммуникабельность, желание расти в профессии.
Условия:
Конкурентная заработная плата
Профессиональное обучение и развитие
Возможность построить карьеру в ведущем банке России.