№ 34739278
27 ноября
Работа в Канаше / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по логистике
Опыт не нужен
Удаленная работа

Специалист горячей линии в отдел логистики

Чебоксары
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
23 000  28 000 руб./месяц

Топовый call-центр ждет в свою команду специалиста службы поддержки клиентов!

Что нужно делать:

  • приём ВХОДЯЩИХ звонков;
  • общаться с клиентами лидирующих крупнейших компаний российского и международного рынка в сфере логистики и доставки;
  • консультировать Клиентов компании по накладным (всему обучим);
  • рассчитывать стоимость доставки;
  • предоставлять информацию о пунктах выдачи отправлений.

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (БЕЗ ПЛАНОВ!) на карты VISA/MasterCard либо QIVI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
  • выплаты 2 раза в месяц, в среднем 23 000 - 28 000 руб. на руки;
  • график на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, частичная занятость.

А ещё мы предоставим:

  • бесплатное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Нам важно, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК.

Для работы потребуется:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном;
  • Скайп.

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйтесь к нашей дружной Команде!

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по Мск)

Номер для связи по Viber/WhatsApp


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 27 ноябряЧебоксары
    Проверка соответствия, приемка и отпуск ТМЦ со склада. Учет движения ТМЦ
    Высшее, среднее техническое образование. Опыт работы не менее 2-х лет. Знание программ: 1С8 УПП, MS Office