Вакансия в архиве
№ 34465137
29 сентября
Работа в Канаше / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Администратор

Ижевск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Поиск и подбор персонала в офис
  • отправка почты
  • заполнение таблиц
Требования:
  • знание ПК
  • опыт работы с исходящими звонками.
Условия:
  • Работа в центре города
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: пн-пт, с 8:00-17:00
  • заработная плата: оклад 20 000 руб.+% ( за подобранную кандидатуру)
  • Система мотивации
  • Корпоративные мероприятия


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34465137
29 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    11:13Ижевск
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • от 27 000 руб./месяц
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Мы…
  • от 16 000 руб./месяц
    8:02Ижевск
    Встреча гостей. Стирка, уборка, глажка
    Правильная речь. Стрессоустойчивость. Чистоплотность
  • Отклик без резюме
    10:00Ижевск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    8:32Ижевск
    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж. Организация, контроль и управление работой…