28460720Обновлено 2 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Канаше / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 12 июня 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Чебоксары, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий магазином, помощник руководителя

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    «Светоцентр», Чебоксары
    Крупный магазин осветительных приборов. Предметы интерьера.

    Обязанности:

    Руководить работой персонала Организация работ магазина Выполнение планов то Эффективность выполнения задач и продвижение магазина

    Достижения:

    Успешный прирост по всем показателям!
    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор салона красоты

    Ип Матиков В.М , Чебоксары
    Сфера услуг.

    Обязанности:

    Директор салона красоты: Руководит деятельностью салона красоты, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества салона красоты, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Оформляет и получает документы (разрешения), необходимые для оказания услуг бытового обслуживания населения. Взаимодействует с государственными органами во время плановых и внеплановых проверок. Предоставляет контролирующим органам необходимые сведения, связанные с деятельностью салона красоты. Организует регулярную инвентаризацию склада салона красоты. Заключает договоры на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отопление, водоснабжение, телефонную связь, уборку территории, вывоз отходов, охрану и пр.). Ведет переговоры и заключает договоры на техническое обслуживание применяемого в салоне красоты оборудования и инструментов, договоры поставки средств гигиены, иных расходных материалов, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности салона красоты. Определяет функции и задачи структурных подразделений. Принимает, перемещает и увольняет работников салона красоты, утверждает график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции, иные документы. Устанавливает обязанности работников салона красоты, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, своим заместителям, руководителям структурных подразделений. Применяет меры поощрения к отличившимся работникам, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Отстраняет от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверку квалификационных знаний, проверку знаний правил техники безопасности, пр. Обеспечивает: - подразделения салона красоты необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами, парфюмерной и косметической продукцией, средствами гигиены, иными расходными материалами; - безопасность процесса оказания услуг для персонала и клиентов, рабочих мест, применяемого инструмента и оборудования, применяемых материалов.

    Достижения:

    Вышли за 4 года на установленный план! выполнение 100% Обучили порядком 3 команды (9 человек).
    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Администратор магазина магазин

    Администратор магазина магазин Tom Farr., г. Чебоксары., Чебоксары

    Обязанности:

    Администратор магазина магазин Tom Farr., г. Чебоксары. Администратор магазина ИП Т. Е магазин Tom Farr., г. Чебоксары, полная занятость. Организация эффективной работы одного или нескольких магазинов, управление работой персонала магазина для дотижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, хит-рейт, маржа, съем с кв. м.) неся полную ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективность использования имущества магазина. Осуществлять личные продажи, а так же организовывать выполнение плана продаж всеми сотрудниками магазина.. Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала. Контроль приема товара, проведение инвентаризаций. Контроль работы кассового узла. Решение административных и хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса.• ОтчетностьДолжностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: Ответственный за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т. д. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. Участвует в инвентаризации. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Управляющий магазином befree ОАО Мэлон Фэшн Груп befree ОАО Мэлон Фэшн Груп, г. Чебоксары, полная за

    Управляющий магазином befree ОАО Мэлон Фэшн Груп befree ОАО Мэлон Фэшн Груп, г. Чебоксары, полная занятость., Чебоксары

    Обязанности:

    Управляющий магазином befree ОАО Мэлон Фэшн Груп befree ОАО Мэлон Фэшн Груп, г. Чебоксары, полная занятость. Управляющий магазином befree ОАО Мэлон Фэшн Груп befree ОАО Мэлон Фэшн Груп, г. Чебоксары, полна ОАО Мэлон Фэшн Груп ИП. Лещева, г. Чебоксары. Должностные обязанности: Организация эффективной работы одного или нескольких магазинов, управление работой персонала магазина для дотижения поставленных плановых показателей эффективности (товарооборот, средний чек, прирост, хит-рейт, маржа, съем с кв. м.) неся полную ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективность использования имущества магазина. Осуществлять личные продажи, а так же организовывать выполнение плана продаж всеми сотрудниками магазина.. Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала. Контроль приема товара, проведение инвентаризаций. Контроль работы кассового узла. Решение административных и хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса.• Отчетность
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    01.06.2012 Администратор магазина befree ОАО Мэлон Фэшн Груп-одна из ведущих компаний

    01.06.2012 Администратор магазина befree ОАО Мэлон Фэшн Груп-одна из ведущих компаний, Чебоксары

    Обязанности:

    01.06.2012 Администратор магазина befree ОАО Мэлон Фэшн Груп-одна из ведущих компаний на рынке компаний. ОАО Мэлон Фэшн Груп ИП. Лещева, г. Чебоксары, полная занятость. «befree» ОАО «Мэлон Фэшн Груп», г. Чебоксары, полная занятость. Должностные обязанности: Обеспечивает бесперебойную работу Магазина, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте. Осуществляет убедительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей. . Консультирует покупателей по вопросам предоставления дополнительных услуг (скидки, дисконтные карты, SMS-рассылка). Производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). Осуществляет предложение и показ товаров покупателям; оказывает покупателям помощь в выборе товаров, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качеств товаров, о правилах Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, распоряжения и приказы администрации предприятия, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Водительские права

  • B — легковые авто