Канаш
Ваш город Канаш?
Резюме № 39870138
Обновлено 3 сентября 2017
no-avatar
Специалист по делопроизводствуБыла больше месяца назад
50 000 ₽
49 лет (родилась 26 октября 1974)
Чебоксарыготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Руководитель Отдела управления делами

    ЗАО «Комплексное обеспечение» (Снабженческая БЕ Концерна), Чебоксары
    Закупка сырья и материалов на производство (машиностроение)

    Обязанности:

    Организация документооборота, ведение электронного документооборота (LotusNotus); осуществление контроля за правильностью оформления документов и формирования организации дел в подразделениях; унификация форм документов; разработка и ввод распорядительных и нормативных документов; работа с конфиденциальными документами, делопроизводство под гр. «Коммерческая тайна», определение порядка доступа к информации; Подготовка и организация совещаний и встреч, оформление протоколов; Формирование и контроль исполнения бюджета отдела; Договорная работа по закрепленному функционалу. Организация командирования работников (бронь, билеты, трансфер), Охрана труда: проведение инструктажей, организация обучения и аттестации сотрудников, аттестация рабочих мест; Пожарная безопасность - инструктажи, контроль состояния противопожарного режима, проведение пожарных тренировок с эвакуацией из здания; Поддержка корпоративного сайта; Административно-хозяйственное обеспечение; Работа в 1С.8 Кадровое сопровождение (подбор персонала, прием, перевод, увольнение, табель); разработка и ввод нормативных документов; формирование и контроль ФОТ и бюджетов по персоналу; подготовка отчетности; Исполнение личных поручений руководителя. В подчинении: секретариат, водители; АХЧ, ОТиПБ.
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя (Департамент экономики)

    ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы» (машиностроение), Чебоксары
    Машиностроение

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя, прием входящей документации\распределение по направлению, работа с конфиденциальными документами, Определение порядка доступа к информации, техническое и хозяйственное обеспечение деятельности службы, подготовка документов к совещаниям, составление протоколов, проектов документов, контроль исполнения документов и поручений сотрудниками и подчиненными службами ОРД, формирование отчетов по направлению деятельности департамента; организация командировок; табель; исполнение личных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель организационно-контрольного отдела

    ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части» (Сбытовая БЕ Концерна), Чебоксары
    Продажа продукции Концерна "Тракторные заводы"

    Обязанности:

    Отдел с «нуля»: запуск и развитие СЭД на предприятии; организация документооборота (разработка номенклатуры, внутренний и внешний документооборот - прием, регистрация входящей, исходящей документации, передача документов в исполнение; подготовка и контроль за сроками исполнения организационно-распорядительной документации; контроль качества документов, поступающих на подпись), формирование корпоративного альбома бланков документов; кадровое сопровождение (подбор персонала, прием, перевод, увольнение, табель, командировки, сокращение); разработка и ввод ЛНА; формирование и контроль бюджета отдела; корпоративная сотовая связь, охрана труда; административно-хозяйственное обеспечение; проведение корпоративных мероприятий; организация дилерских сборов, совещаний «на месте», по ВКС. Общий контроль за соблюдением требований и правил ОТ, ПБ; проведение инструктажей, обучений и медосмотров; разработка инструкций, положений, приказов, программ обучений; проведение аттестации рабочих мест; Договорная работа по направлению работы отдела; Организация рабочих мест; Кадровое сопровождение: КДП, ФОТ, отчетность; В подчинении: секретариат, ресепшн, водители, АХЧ, ОТиПБ; 9 региональных подразделений (секретариат, кадровая служба).
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО «Лакомка» (ИП), Чебоксары
    Оптово-розничная продажа прод.товарами

    Обязанности:

    Работа с первичными документами, обработка банковских выписок. Договорная работа с поставщиками и покупателями. Участие в тендерах на поставку продуктов в бюджетные организации. Подготовка документов к судебным процессам: составление (подготовка ответов) исков, претензий. Кадровое сопровождение ООО, ИП. 1С 7. Предприятие. Склад, Камин.
    • Февраль 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя (Служба заместителя генерального директора-главного инженера). Помощник руково

    ОАО "Чебоксарский агрегатный завод", ООО "ККУ "Концерн "Тракторные заводы" (машиностроение), Чебоксары

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителей; прием входящей документации\распределение по направлению, техническое и хозяйственное обеспечение деятельности служб, подготовка документов к совещаниям, составление протоколов, контроль исполнения документов и поручений сотрудниками и подчиненными службами ОРД, работа с конфиденциальными документами, формирование отчетов, исполнение личных поручений руководителей.
    • Январь 1993 – январь 2000
    • 7 лет и 1 месяц

    Продавец-кассир, Секретарь-референт, бухгалтер, экономист

    Малые фирмы, Чебоксары

    Обязанности:

    Продажа пром.\прод товаров, работа с кассовым аппаратом, складская логистика, проведение\оформление инвентаризаций. Работа с первичной бухгалтерской документацией, банк: обработка выписок, заполнение платежных поручений, 1СПредпиятие (склад). Делопроизводство. Административно-хозяйственное обеспечение. Кадровый учет, Камин. Договорная работа: заключение и контроль договоров купли-продажи, услуги, аренда, страхование. Оформление путевых листов, работа с топливными картами, формирование отчетности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот; делопроизводство и архивное дело; разработка ЛНА в сфере делопроизводства и документооборота; КДП; формирование смет и отчетности по персоналу; проведение собеседования; ОТиТБ; 1С.8 Предприятие; 1С.8. ЗиК; сопровождение сайта.

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, имею навыки делового общения, способна работать в условиях большой нагрузки, способность принимать самостоятельные решения.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2016 – работает сейчас
Работа в Канаше / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по делопроизводству

Смотрите также резюме