9620646Обновлено 1 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Канаше / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам
41 год (родилась 31 октября 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Канаш
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по продажам

Полная занятость, готова к командировкам
18 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Вентра"

    Обязанности:

    Работа со структурными подразделениями в части кадрового оборота и бухгалтерии, входящая, исходящая корреспонденция, распределение по структурным подразделениям, работа с орг.техникой, мини-АТЭС, работа с подрядными организациями по взаиморасчетам, Обеспечение 2 офисов канцтоварами, заказ питьевой воды. Обеспечение частичных кадровых документов. Оформление поездок работников в документальной части, первичная бухгалтерия, занесение счетов в программу, проверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль исполнения распоряжений руководителя, осуществление коммуникативных связей между работниками головного офиса и подразделений
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ЭлитСтройИнвест, ООО, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Подбор персонала, оформление строительной рабочей документации, поиск тендеров, первичная бухгалтерия, заказ стройматериалов на объекты, прием корреспонденции, поступающей в адрес руководителя, осуществление делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя, осуществление контроля исполнения работниками предприятия различных приказов и распоряжений, печать по указанию руководителя служебных материалов, получение и отправка почтовой корреспонденции
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Магазин малого кредитования"

    Обязанности:

    Работа со структурными подразделениями в части кадрового оборота и бухгалтерии, входящая, исходящая корреспонденция, распределение по структурным подразделениям, работа с орг.техникой, мини-АТЭС, работа с подрядными организациями по взаиморасчетам, Обеспечение 11 офисов канцтоварами, заказ питьевой воды. Обеспечение частичных кадровых документов. Оформление поездок руководителя в документальной части, первичная бухгалтерия, занесение счетов в программу, проверка взаиморасчетов с контрагентами Контроль исполнения распоряжений руководителя, осуществление коммуникативных связей между работниками головного офиса и подразделений, консолидация графиков и табелей подразделений, согласование отпусков сотрудников и сдача территориальному органу
    • Июль 2013 – август 2013
    • 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "ТрансСвязьАвтоматика", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Прием корреспонденции, поступающей в адрес руководителя, осуществление делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, осуществление контроля исполнения работниками предприятия различных приказов и распоряжений, печать по указанию руководителя служебных материалов, работа с орг.техникой, организация обеспечения офиса канцтоварами, питьевой водой, работа с сервис-службами, получение и отправка почтовой корреспонденции.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "РАСКО-Энергосервис", холдинг, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Осуществление регистрации приказов, проверка приказов на правильность оформления и на наличие соответствующих виз, доводение приказов до ответственных исполнителей; принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов; - ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенных для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; ведение протокола оперативных совещаний; принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководству на подпись, обеспечение их качественного редактирования; - организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до сведения руководителя ее содержания, передача и прием телефонограмм; по поручению руководства составление писем, запросов, других документов; - осуществление контроля исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; заказ канцтоваров, воды.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер 1С

    ООО "ЮНИ"

    Обязанности:

    Формирование базы данных по клиентам и заказам в базе 1с, заказы поставщикам, работа с договорами, отслеживание сроков поставки заказов, работа с рекламациями, формирование отчетов, анализ продаж и валовой прибыли, инвентаризация продукции на складе и салонах.
    • Декабрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Инталев Нижний Новгород", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Подготовка необходимых документов для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности компании; Координация работы водителя; Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупка канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; Документирование деятельности совещательных органов компании; Прием и направление входящей почтовой корреспонденции в структурные подразделения, организация отправки исходящей почтовой корреспонденции; Своевременное и качественное исполнение документов и поручений руководства; Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.);Работа с орг.техникой (сканер, ксерокс, мини-АТС), Прием посетителей; Выполнение отдельные поручений руководителей структурных подразделений по профилю административно-хозяйственной деятельности компании; Согласование и закупка билетов для сотрудников, заказ гостиниц, такси, подготовка и выдача командировочных удостоверений; Регистрация входящих обращений клиентов;Отправка продукции компании;Ведение и подготовка данных по учету рабочего времени; Закупка продуктов для офиса (чай, кофе и т.д.); Адаптация новых сотрудников (знакомство с коллективом, ознакомление с расположением отделов в офисе)
    • Январь 2007 – ноябрь 2007
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Респект-НН", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Входящая, исходящая корреспонденция, распределение по отделам. Работа с орг.техникой (сканер, ксерокс, факс, мини-АТС). Обеспечение офиса канцтоварами, заказ питьевой воды. Выписка командировочных удостоверений, издание внутренних документов (приказы, распоряжения). Контроль исполнения распоряжений руководителя.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Инженер-диспетчер оперативного отдела

    Дирекция по ремонту пути УГЖД

    Обязанности:

    Составление отчетности по работе подчиненных организаций, контроль соблюдения сроков исполнения работ, отслеживание по программе "ГИД" продвижение работ, исполнение поручений руководителя, издание необходимой документации (приказы, телеграммы).
    • Октябрь 1997 – июль 2005
    • 7 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист жилищного отдела

    Городская администрация г. Канаш Чувашской республики, Канаш

    Обязанности:

    Консультирование граждан по жилищным вопросам, ведение личных дел лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проведение и создание протоко-лов жилищных комиссий, взаимодействие с работниками Министерств и др. гос-ударственных органов, оформление договоров на строительство и приобретение жилья с подрядными организациями, составление сопроводительных документов в банк лицам, желающим оформить ипотечный кредит, составление приказов, распоряжений, постановлений, касающихся жилищных вопросов, входящая, исходящая корреспонденция.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Практика работы в 1с, уверенный пользователь ПК Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С

Дополнительные сведения:

Собранность, умение расставлять приоритеты, неконфликтность

Водительские права

  • B — легковые авто