25473737Обновлено 18 января 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Канаше / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
38 лет (родилась 15 марта 1982), высшее образование
Канаш
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по подбору персонала

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Пенсионный эксперт

    НПФ Промагрофонд, Чебоксары

    Обязанности:

    – расширение агентской сети – обучение сотрудников; – прямые продажи; – постпродажное обслуживание клиентов; – выполнение плановых показателей
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист клиентского сервиса управления финансированием

    ЗАО «ФК « Еврокоммерц », Казань

    Обязанности:

    – приём первичной документации от клиентов; – консультирование клиентов по условиям факторингового обслуживания; – расчёт комиссий для клиентов; – установка лимитов и коэффициентов финансирования; – проведение рефинансирования – подготовка списков на финансирование по региону; – работа с наступающей и просроченной дебиторской задолженностью; – взаимодействие с региональными центрами по обмену первичной документацией, поступающей от клиентов.
    • Июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер отдела продаж массовых услуг

    ОАО «ТРК «ТВТ», Казань

    Обязанности:

    – подбор персонала в отдел. – организация обучения сотрудников отдела, – контроль работы агентских групп, – выполнение плановых показателей (в том числе региональных филиалов); – ведение отчётности: - отчётность по заключенным договорам отдела; - отчётность выполнения плановых показателей с учётом региональных филиалов; - отчёты по реализации товара; – анализ объектов на предмет подключения к услугам компании – кадровое делопроизводство; – расчет бонусной части вознаграждения сотрудников отдела – разрешение конфликтных ситуаций в работе с клиентами
    • Сентябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Клиент-менеджер (координатор работы отдела продаж)

    ЗАО «ИФК «БанКорп», Казань

    Обязанности:

    – обслуживание клиентской базы; – ведение статистики, потребления услуг клиентами; – подготовка первичных бухгалтерских документов для клиентов отдела; – проработка дебиторской задолженности, сверка взаиморасчётов с клиента-ми компании; – ведение отчетности; – контроль объёма потребляемых услуг, принятие мер по увеличению потреб-ления; – обучение персонала; – управление работой курьеров; – продажа услуг компании по телефону; – контроль правильности расчётов билинговой системы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация обучения персонала, координация работы агентов, формирование отчетности, ведение телефонных переговоров, прямые продажи. Знание программ: MS Word, MS Excel, Internet, Личные качества: коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, волевая, обучаемая. Права категории B