2908082Обновлено 4 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Канаше / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
53 года (родился 09 июля 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Канаш, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Исполнительный директор

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Директор

    ООО "Ибресинский Литейный завод" , Ибреси
    Литье цветных металлов, пластмассовых изделий. Экструзия деталей из ПВХ. Инструментальное производство.

    Обязанности:

    - Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с учредительными документами. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. - Осуществление руководства всех функциональных подразделений организации через подчиненных ему руководителей этих подразделений. - Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. - Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. - Контроль и совершенствование бизнес-процессов. - Составление бюджета для всей организации. - Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. - Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. - Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. - Разработка и построение организационной структуры. - Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. - Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. - Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. - Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. - Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
    • Январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Канашоптпродторг", Канаш
    Оптовая торговля: продукты питания, хозтовары.

    Обязанности:

    - руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; - оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика; - увеличение линейки ассортимента товаров и услуг компании, маркетинговый анализ рынка, экономический анализ себестоимости, рентабельности отдельных видов продукции. - разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до по позиционной аналитики продаж; - участие в процессах стратегического бизнес планирования компании; - разработка и реализация системы контроля за своевременным поступлением денежных средств от клиентов компании; - инициативное участие в процессах разработки и системного обновления презентационных материалов компании (портфолио, информационные материалы, сайт и пр.), поддержание имиджа компании на рынке (подготовка и участие в выставках, проведение «сложных» переговоров, налаживание контактов с поставщиками); - выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с существующими и новыми клиентами. - создание эффективной команды для организации активных продаж. - распределение обязанностей между сотрудниками и подразделениями компании - координация работы служб и подразделений; - контроль трудовой, исполнительской дисциплины сотрудниками; - ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, взаимодействие с акционерами компании, взаимодействие с государственными согласующими и контролирующими органами; - организация, контроль работы и эффективное взаимодействие всех подрядных организаций при строительстве производственного комплекса; - договорно-правовая работа, работа с нормативной документацией
    • Май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Канаш
    Транспортные услуги.

    Обязанности:

    Контроль за работой автотранспорта. Заключение договоров.
    • Июнь 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Ген.директор

    ООО "Фурнитура"
    Литье цветных металлов, пластмассовых изделий. Экструзия деталей из ПВХ. Инструментальное производство.

    Обязанности:

    Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с учредительными документами. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. - Осуществление руководства всех функциональных подразделений организации через подчиненных ему руководителей этих подразделений. - Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. - Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. - Контроль и совершенствование бизнес-процессов. - Составление бюджета для всей организации. - Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. - Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. - Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. - Разработка и построение организационной структуры. - Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. - Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. - Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. - Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. - Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
    • Февраль 2004 – август 2004
    • 7 месяцев

    Главный механик

    ОАО « ЧНППП Элара», Чебоксары
    Производство электроники для авиации, РЖД, товары народного потребления.

    Обязанности:

    Руководитель службы главного механика завода. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации технологического оборудования. Разработка и выполнение графиков по ремонту оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта. Формирование и ведение бюджета. Разработка технической документации на оборудование и его обслуживание.
    • Январь 2002 – март 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ОАО « Лакокраска», Канаш
    Производство лакокрасочной продукции.

    Обязанности:

    Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с учредительными документами. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. - Осуществление руководства всех функциональных подразделений организации через подчиненных ему руководителей этих подразделений. - Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. - Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. - Контроль и совершенствование бизнес-процессов. - Составление бюджета для всей организации. - Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. - Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. - Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. - Разработка и построение организационной структуры. - Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. - Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. - Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации. - Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. - Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
    • Январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель главного инженера-главный механик

    ООО "Канашский завод технологической оснастки"
    Производство штампов прессформ, товары народного потребления.

    Обязанности:

    Руководитель службы главного механика завода. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации технологического оборудования. Разработка и выполнение графиков по ремонту оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта. Формирование и ведение бюджета. Разработка технической документации на оборудование и его обслуживание.
    • Январь 2000 – декабрь 2000
    • 1 год

    Главный инженер

    ООО "Север"
    Производство валяной обуви.

    Обязанности:

    1. Руководство и организация ремонтов энергетических и технологических котлов, котельного и вспомогательного оборудования, инженерных систем ТЭС и котельных. 2. Выполнение и организация инжиниринговых работ, необходимых обоснований технического перевооружения, реконструкций и модернизации систем энерго-тепло снабжения потребителей. 3. Расчет экономической эффективности проектов, заказов, договоров на ремонт, реконструкцию, техническое перевооружение. 4. Подготовка и заключение договоров с заказчиками. Привлечение и выбор подрядных организаций. 5. Разработка и своевременная подготовка технической документации (рабочих чертежей, спецификаций, технических условий), ППР, ППРК. 6. Подбор квалифицированных специалистов ИТР и рабочей силы для исполнения принимаемых обязательств от заказчиков и внутренних заказов. 7. Руководство и организация эффективного исполнения обязательств по заключенным договорам, заказам. 8. Подготовка разрешительной и сдача исполнительной документации. 9. Обеспечение соблюдения требований законов о техническом регулировании, промышленной безопасности, СНИПов, ГОСТов, норм и правил промышленной безопасности, стандартов и требований ОТ и ТБ, ПБ, экологии и др. действующих в РФ документов. 10. Системный мониторинг технического состояния объектов, своевременная оперативная организация ремонтных работ. 11. Работа с надзорными и регулирующими органами.
    • Август 1990 – февраль 2000
    • 9 лет и 7 месяцев

    Механик

    АО "Канашский автоагрегатный завод"
    Производство запасных частей для автобусов.

    Обязанности:

    Содержание оборудования в рабочем состоянии: Проведение технического обслуживания, устранение аварийных остановок оборудования. Подготовка и проведение капитальных ремонтов оборудования. Разработка и выполнение графиков по ремонту оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта. Формирование заявок на поставку материалов и запасных частей к оборудованию. Формирование склада запасных частей. Ведение отчетной документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Менеджер - хозяйственник, хорошо владею всеми аспектами функционирования промышленного предприятия, его коммерческой, производственной, финансово-экономической, технологической и технической составляющей, имею практический опыт и технические знания: 1. в обустройстве систем жизнеобеспечения предприятия, 2. подготовки и контроля исполнения бюджета 3. организации работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия 4. работа с контролирующими и инспектирующими органами, получение лицензии

Дополнительные сведения:

Исполнительный, пунктуальный, аккуратный, требовательный к себе и подчиненным Охота, рыбалка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы