Канаш
Ваш город Канаш?
Резюме № 27262014
Обновлено 25 ноября 2019
Превью фото соискателя
Тендерный специалистБыла больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 24 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Чебоксарыне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Специалист контрактно-тендерного отдела

    Общество с ограниченной ответственностью "МЕДТРЕК", Чебоксары
    Поставка и техническое обслуживание медицинского оборудования (УЗИ аппараты, томографы, запасные части к медицинскому оборудованию)

    Обязанности:

    - мониторинг по объявлению государственных тендеров, электронных аукционов - анализ и работа с тендерной документацией - выявление информации по условиям поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах; - осуществление непосредственного контроля над процедурой и сроками проведения конкурса - подготовка полного пакета документов для участия в закупках - подача заявок и участие в торговых процедурах ЭТП - участие в торгах - подготовка запросов на разъяснение - определение срока действия БГ на обеспечение исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств - взаимодействие с заказчиками по подписанию контракта, согласование банковских гарантий - заключение контракта и полное их сопровождение - обеспечение возврата денежных средств (обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств) - обработка входящих запросов - подготовка коммерческих предложений - занесение о проделанной работе в Google таблицу
    • Январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии", Чебоксары
    Лабораторные исследования

    Обязанности:

    - осуществление приема и контроля первичной документации по своему участку бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. - отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств на лицевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности - обработка выписок по расчетным счетам, ведение оперативного учета поступлений и платежей денежных средств - осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах - ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств. - занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету. - проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. - осуществление правильности и своевременности оформления первичной документации - осуществление работы по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на лицевых счетах - подготовка и отправка платежных документов в системе «1-С» и “СУФД” в УФК по Чувашской Республике
    • Апрель 2015 – январь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Экономист по материально-техническому снабжению

    Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии", Чебоксары

    Обязанности:

    Работа на специализированных федеральных площадках. Весь комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ: - планирование закупок, внесение изменений в план закупок; - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Организация работы в сфере закупок Поставщика (подрядчика, исполнителя): - обеспечение процедуры закупки; - поиск и отслеживание закупок в соответствии с направлением деятельности; - участие в закупочном цикле поставщика (подрядчика, исполнителя); - администрирование электронных подписей и работа на электронных торговых площадках.
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Бухгалтер-оператор

    ИП Баимкина Г.В., Чебоксары

    Обязанности:

    - ведение управленческого учета, - обработка первичной документации, - бухгалтерский учет в 1С 7 денежных средств, поступающих - ежедневно в результате торговой деятельности предприятия. проверка правильности заполнения, порядка оформления бухгалтерских документов по факту сдачи кассовой смены каждой торговой точки, справок КМ-6, - архивация документации, контроль за её хранением, - ежемесячный учет товарооборота, - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; - работа с большим объемом информации (!) - взаимодействие с бухгалтерией.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    Чувашское отделение №8613/01 Сбербанк, Чебоксары

    Обязанности:

    - продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; - уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; - предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
    • Апрель 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший инспектор сектора кредитования юридических лиц

    Шумерлинское отделение №5836/050 Сбербанк, Аликово

    Обязанности:

    - анализ кредитных заявок; - консультирование клиентов по вопросам кредитования; - проверка данных, предоставленных клиентом; - оценка платежеспособности заявителя; - оценка рисков и выявление признаков мошенничества; - подготовка рекомендаций, необходимых для принятия кредитного решения; - подготовка необходимой документации; - составление отчетности; - поиск и привлечение клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, программных продуктов Office, в работе с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет) Знание программы 1С 8 Личные качества: аккуратность, быстрая обучаемость, высокая концентрация внимания, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, честность, усидчивость, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации. Знание нормативно-правовой базы в сфере государственных закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 27 ноября 2023Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Тендерный специалистМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2019Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по тендерамМай 2015 – работает сейчас
Работа в Канаше / Резюме / Продажи / Тендеры / Специалист

Смотрите также резюме