Поиск резюмеБухгалтер, менеджер, администратор
42757989Обновлено 4 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 02 марта 1988), женщина, cостоит в браке, детей нет
Канаш
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, менеджер, администратор

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Эллина", Канаш
    Продуктовый магазин

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета по системе ЕНВД: авансовые отчеты, поступление товаров и реализация товаров, дебиторская и кредиторская задолженности, банковские выписки, составление отчетов в МИФНС и ФСС.
    • апрель 2017 – октябрь 2017
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Зайцев Н. В., Канаш
    Автоцентр "Форсаж"

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета по системе УСН и ЕНВД: авансовые отчеты, поступление товаров и перемещение, реализация товаров, дебиторская и кредиторская задолженности, банковские выписки, составление отчетов в МИФНС и ФСС.
    • июнь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Казакова А. А., Канаш
    Продуктовые магазины

    Обязанности:

    Обеспечение наличия товара в магазины - контроль необходимого количества, составление заявок. Работа с поставщиками: отправка заявок, контроль сроков поставки, заключение договоров, поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями сотрудничества. Мониторинг продаж, цен, ассортимента, ведение товарного остатка. Открытие новых торговых павильонов – закупка оборудования, товаров, обустройство рабочих мест, подбор персонала. Работа с персоналом – контроль качества выполняемых обязанностей и соблюдение правил торговли, разрешение конфликтов.
    • июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по АСУП

    ООО "Информ-Стандарт", Чебоксары
    IT технологии

    Обязанности:

    Внедрение автоматизации систем управления и технологических процессов на производстве посредством 1С – Предприятие. Обучение и сопровождение работников завода ЗАО «Промтрактор - Вагон» в программе 1С – Предприятие
    • февраль 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель

    ИП Смирнова А. А., Канаш

    Обязанности:

    Деятельность в сфере фотографии: портретные, свадебные, корпоративные фотосъёмки. В 2013 г. - розничный магазин бижутерии.
    • июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Молочный двор", Канаш
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией. Банковские выписки. Формирование авансовых отчетов. Дебиторская, кредиторская задолженность.
    • октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Логист

    СПСК "Молочный двор", Канаш
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки и отгрузки товара). Маршрутизация грузов Учет автозапчастей и ГСМ. Формирование авансовых отчетов.
    • июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь

    СПСК "Молочный двор", Канаш
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов.
    • сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Системный администратор

    РГОУ НПО «Профессиональное училище №16» г. Канаш, Канаш
    Учебное заведение

    Обязанности:

    Обслуживание ЭВМ и оргтехники. Помощь педагогическому составу в осваивании специальных программ.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2013

    ГОУ СПО «Канашский финансово-экономический колледж»

    Факультет: Налоги и налогообложение
    Специальность: Специалист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    РГОУ СПО «Канашский педагогический колледж»

    Факультет: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
    Специальность: Техник-программист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Отличное знание офисных программ MS Office, файловых менеджеров, сетевых мессенджеров и прочее, знание программы 1С. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы. Умение самостоятельно принимать решения. Умение организовывать работу в команде. Знание английского языка.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; Грамотность; Ответственность; Аналитические способности; Быстрая обучаемость; Вежливость, дружелюбие и внимательность к людям; Инициативность; Креативность; Отзывчивость; Предприимчивость; Рационализаторство; Способность к быстрому / самостоятельному принятию решений; Справедливость; Стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; Творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто