48979461Обновлено 17 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Канаше / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент / Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО CанамПро, Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений, связанных с бизнесом: поиск и найм сотрудников, контроль работы бухгалтерии, контроль работы отдела логистики, юридического отдела; закупка мебели, канцтоваров, прoведение переговоров и тендеров с подрядчиками на выполнение строительных и ремонтных работ, организация и учет личных расходов собственника бизнеса.
    • Июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Специалист (Департамент ИТ)

    Сибур Холдинг, Москва

    Обязанности:

    1. планирование и распределение бюджета проекта; 2. подготовка конкурсной документации, проведение тендеров (b2b); 3. проведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками; 4. контроль документооборота проекта и взаимодействие со смежными функциями; 5. постановка задач команде экспертов, контроль исполнения текущих задач, сроков выполнения этапов проекта, отчет перед руководством о проделанной работе; 6. помощь в организации и проведения обучения сотрудников холдинга по внедрявшимся программным решениям. 7. планирование, организация, проведение встреч и совещаний по проекту.

    Достижения:

    Внедрение системы ITSM на площадки холдинга (на базе bpm-on-line от Terrasoft); интеграция SAP ERP с корпоративными системами управления (обобщение данных из LIMS, MES, CRM); внедрение RPA (роботизированной автоматизации процессов - голосовые и неголосовые роботы на первую линию тех. поддержки).
    • Февраль 2015 – январь 2017
    • 2 года

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Фундамент", Москва

    Обязанности:

    1. проведение кадровой работы, начисление зарплаты, касса, авансовые отчеты, больничные, отпуска; 4. координация и контроль работы группы бухгалтеров в подразделении; 5. формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с программами ФНС и банк-клиент; 6. работа с налоговыми органами по вопросам отчетности и налоговых проверок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

SAP, 1C, MS Outlook, организация бизнес-процессов, project-management, деловая коммуникация, деловая переписка, английский язык

Дополнительные сведения:

Открытый, дружелюбный и позитивный человек, спокойно воспринимаю конструктивную критику, выступаю перед аудиторией и провожу презентации. Регулярно изучаю литературу по тайм-менеджменту и психологии, одна из последних разобранных книг - Стивен Кови, "7 навыков высокоэффективных людей".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный