45877134Обновлено 16 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Канаше / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
53 года (родилась 01 ноября 1966), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Канаш, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор кафе

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 34 года и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор кафе

    Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
    Предприятие общественного питания по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда

    Обязанности:

    Основные обязанности администратора кафе сводятся к контролю и организации работы заведения. Эти обязанности составляют большое число вопросов, которые решала путём взаимодействия с клиентами и сотрудниками заведения. Высокий уровень ответственности и большой список выполняемых задач. Какие бы трудности не происходили на кухне, задача администратора – обеспечить хорошее настроение и комфорт в зале.
    • Март 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Контролер ОТК

    ООО "Юнайтед Юниформс", Москва
    Компания Юнайтед Юниформс является официальным и ЭКСКЛЮЗИВНЫМ дистрибьютором таких именитых брендов как: Siggi Group, Siggi Beauty, Siggi

    Обязанности:

    Контроль качества обработки изделий на различных этапах технологического процесса. — Возврат на приемные пункты изделий, принятых без указания дефектов или по некомплектности заказов. — Проверка правильности определения видов технологической обработки, проведения подготовительных операций и соблюдения правил комплектования производственных партий. — Просмотр изделий и определение качества обработки в соответствии с действующими технологическими инструкциями, стандартами предприятий, республиканскими стандартами и техническими условиями. — Отбор изделий с дефектами обработки и установление причин брака. — Оформление соответствующей документации на забракованные изделия с указанием вида и характера брака. — Направление испорченных изделий для составления акта. — Учет проверенных и забракованных изделий.
    • Март 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"НИКСАН", Канаш

    Обязанности:

    Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозировала деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организовывала и проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняла потребности каждого конкретного клиента и подготавливала предложение, адресованное определенному клиенту. Встречалась с клиентами, убеждала клиентов в выгодности предложения, предлагала на обсуждение и согласование проекты договоров, принимала участие в работе над согласованием разногласий, заключала договоры от имени предприятия. Предлагала клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовывала работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывала схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Разрабатывала и давала клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; Обеспечивала соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживала обратную связь с клиентами (изучала их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировала претензии клиентов и принимала все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формировала банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносила в нее изменения. Изучала и анализировала политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    • Октябрь 2009 – март 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор рынка

    ЮганскТоргСервис, Нефтеюганск

    Обязанности:

    Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководств
    • Апрель 1992 – октябрь 2009
    • 17 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер, начальник торгового отдела, инженер по снабжению, оператор товарный слива-налива

    ОАО "Чувашнефтепродукт" в Дальнейшем ОАО "Татнефть АЗС-Центр", Канаш

    Обязанности:

    Награждена Почётными грамотами администрации г. Канаш за многолетний труд в сфере торговли Ведение переговоров с потенциальными клиентами; • Организацией показов; • Заключением и сопровождением сделок; • Консультирование клиентов по вопросам приобретения; • Выполнение планов продаж; ведение дебиторской задолженности; • Ведение документации по сделкам.
    • Июль 1984 – апрель 1992
    • 7 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    Канашский маслодельный завод, Канаш

    Обязанности:

    • Выполнение планов продаж; ведение дебиторской задолженности; • Ведение документации по сделкам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное владение ПК, навыки ведения телефонных и личных переговоров, коммуникабельность и дружелюбие. Профессиональный навык, личная волевая деятельность в условиях кооперированного труда, навык чувств клиента, без вредных привычек
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно